Хитрый вопрос для тех кто там !!!!

Стоит ли ехать в Канаду? Что выбрать? Где лучше?
Ответить
GuFfi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 01:24

Хитрый вопрос для тех кто там !!!!

Сообщение GuFfi » 31 мар 2015, 05:29

Добрый день. Хочу выяснить для себя одну вещь. Сам я из Минска, 28 лет, женат, есть ребенок. Диплом инженера-энергетика. Работаю по специальности, стаж 5 лет. Английский на среднем уровне (читать, слушать, писать могу только на общие темы: как дела, погода и т.п.).
Так вот собственно, что интересно:
1) Могу ли я рассчитывать на переезд и трудоустройство в Канаду? от РБ уже просто «тошнит» с этими законами и порядками. Язык подтягиваю как могу.
2) Обязателен ли там французский язык?
3) Да и в общем есть боязнь того, что приехал ты в Канаду, а без родственников и другой поддержки ты «никто и звать тебя никак»(но к этому готовы)
4) Есть ли шанс получить визу и трудоустроиться без тестов IELTS, т.к. до необходимого уровня еще учить и учить …
5) самый важный вопрос : Возможен ли вариант трудоустройства к раннее переехавшим, кто уже добился чего-то там, ну на первое время к примеру, пока освоиться, подтянуть язык и т.п. Может ли кто с подобным помочь? Может есть такая информация? Заранее спасибо.

Деревенщина
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:31

Re: Хитрый вопрос для тех кто там !!!!

Сообщение Деревенщина » 31 мар 2015, 07:13

Информации на форуме море. Посидите тут, почитайте хотя бы недельку. Большинство вопросов отпадут.
Vasdor
Местный житель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 05:40
Откуда: Calgary

Re: Хитрый вопрос для тех кто там !!!!

Сообщение Vasdor » 31 мар 2015, 07:43

Обратитесь в удалено
16.06.2014 Documents are received by CIO
15.10.2014 PER
04.11.2014 AoR Warsaw
16.01.2015 Meds/RPRF/PoF Request
27.03.2015 DM
16.04.2015 Passports request
20.04.2015 Visa collected
16.08.2015 Landed
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава