Налоги.

Как не попасть в сложную ситуацию и отстоять свои права
Аватара пользователя
Елена Палагнюк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
Откуда: Toronto

Re: Налоги.

Сообщение Елена Палагнюк » 18 дек 2014, 16:31

Некоторые изменения в налоговом законодательстве Канады, касающиеся и новых иммигрантов
http://fromyouradvisor.ca/tax/top-10-ta ... -2014-9803
Елена Палагнюк, Ваш агент по недвижимости в Торонто и GTA - Gtarealestate.info

ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Налоги.

Сообщение ktish74 » 16 фев 2015, 20:28

Подскажите такой момент по налогам.
Приехал в апреле прошлого года по рабочей визе. Жена осталась пока дома.
При заполнении формы T1 GENERAL http://www.cra-arc.gc.ca/E/pbg/tf/5008- ... ll-14e.pdf пункт Marital status ставлю отметку что женат, так как спрашивается о статусе а не о том кто где находится, я же правильно понимаю?

А вот что писать в Information about your spouse or common-law partner?
Требуется SIN супруги, доход за год и прочее. Но если она не живет в Канаде и не имеет SIN и дохода в Канаде? Что писать в этом разделе?
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Налоги.

Сообщение vlil » 17 фев 2015, 11:19

В поле SIN в зависимости от используемого софта: StudioTax - позволяет оставить пустым, Turbo Tax - вбиваете девять нулей. В опроснике будет пункт - резидент ли Канады ваша жена, ставите - "нет". Про marital status вы все верно поняли.
Что касается ее доходов... ну тут как вам совесть подскажет. Если нету - соответственно и нету, ну а если есть... молчу в общем.
Да, и в подобной ситуации CRA предупреждает - будьте готовы если что показать реальную мат. поддержку жены. То есть переводы денег, расходы с совместного счета и т.п. На сумму того самого spouse allowance или как оно там точно называется, не помню.
ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Налоги.

Сообщение ktish74 » 17 фев 2015, 18:57

Что касается ее доходов... ну тут как вам совесть подскажет. Если нету - соответственно и нету, ну а если есть... молчу в общем.
Здесь недопонял.
Я работаю в Канаде, здесь и мой доход. Жена пока в Украине, работает, соответственно получает доход в той стране. Я же не должен вносить ее в доходы в канадскую декларацию? Или я что-то неправильно понимаю?
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Налоги.

Сообщение vlil » 18 фев 2015, 10:54

Вы не должны декларировать ее заграничный доход для целей налогообложения его в Канаде, это верно. Вы и декларацию на нее не заполняете же. Но он напрямую влияет на сумму spousal amount, вашего вычета из налогооблагаемой базы. Поэтому вот в этой единственной клеточке - должны...
Но сами понимаете - проверить это невозможно Поэтому если есть реально что показать в качестве мат. поддержки жены - вопросов быть не должно.

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Налоги.

Сообщение пани И » 18 фев 2015, 16:13

Переводы могут спросить.
ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Налоги.

Сообщение ktish74 » 18 фев 2015, 19:07

Переводы были и доказательства есть.
Но я все равно не могу понять, что мне писать в строке - Enter his or her net income for 2014
to claim certain credits:- для жены? 0 (так как в Канаде она не получала никакого дохода и ее вообще нету еще в этой стране) или указывать ее годовой доход в Украине?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Налоги.

Сообщение Тунеядка я » 18 фев 2015, 19:47

Non-Resident Spouse

You can also claim this credit if your spouse or common-law partner is a non-resident of Canada, if you are not living apart due to a breakdown in your relationship. Canada Revenue Agency (CRA) IT513R Personal Tax Credits (archived) indicates that it is necessary that the non-resident person be supported by or be dependent on you for support. If the non-resident spouse has enough income or assistance for a reasonable standard of living in the country in which they live, they are not considered to be supported by you or to be dependent on you for support. Gifts which merely enhance or supplement the already adequate lifestyle of the non-resident person do not constitute support.

To determine if the non-resident spouse is being supported by you, the CRA will consider:
bullet the income of the spouse;
bullet any support provided to the spouse by government agencies of the country in which such person resides, such as pensions, medicare, housing, etc.;
bullet the cost of living in the particular country and the ability of the spouse to provide self-support; and
bullet any support provided to the spouse by other persons

To support a spousal tax credit claim for a non-resident spouse, you must provide with your income tax return proof of the amounts contributed as support. This would usually include receipts for post office or bank money orders, cancelled cheques that were payable to and negotiated by the spouse, or receipts from private agencies established for the purpose of transferring money or goods to residents of other countries.

To determine if the non-resident spouse has to pay tax in Canada, see our article on Who pays tax in Canada?

If you are filing your tax return using tax software and you have a non-resident spouse, this should not be a problem. You will indicate on your return that you are married, but do not try to "couple" your return with your spouse's return. This can normally only be done if you both reside in the same province. If your non-resident spouse has to file a Canadian tax return, it will have to be done separately. When the returns are not coupled, there is no need to enter a social insurance number (SIN) for the spouse.
http://www.taxtips.ca/filing/spousal-am ... credit.htm
ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Налоги.

Сообщение ktish74 » 18 фев 2015, 22:55

Тунеядка я, отлично, спасибо!!!
Аватара пользователя
Pris
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:07
Откуда: Brandon, MB

Re: Налоги.

Сообщение Pris » 27 фев 2015, 15:18

Коллеги, подскажите, а то аппойнтмент назначила с косультантом, а ждать неделю. Если я доходы получаю вне Канады (работодатель - американская компания) и в американских долларах - по какому курсу пересчитывать доход за прошлый год? Он меняется не только каждый месяц, но и каждый день почти.

И еще вопрос - у меня нет paystabs в компании, перечисления идут прямо на корп. карту (счет), мне нужно к декларации прикладывать выписки банка или "джентельменам тут верят на слово" - просто вношу суммы в CAD и все?

PS прошу прощения, первый раз заполняю, волнуюсь )
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Налоги.

Сообщение Olli » 27 фев 2015, 17:00

Курсы среднегодовые берутся для целей заполнения декларации.
На сайте Revenue.

Никаких оправдательных документов не требуется. Просто цифры в поля вносим.
Если им нужно будет, запросят.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Shuga
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:52

Re: Налоги.

Сообщение Shuga » 05 мар 2015, 13:59

а вот расходы на учебу когда списывают? расходы были в 2014, а учеба в 2015... за какой год их списывать можно?
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Налоги.

Сообщение Pumka » 05 мар 2015, 14:44

Чтобы списать расходы на учебу (Tuition Fee) вам нужно (!) получить T2202A форму(если не ошибаюсь) с вашего учебного заведения, которая выдаётся где-то в конце февраля за предыдущий год. Если вы увидите форму - будет понятно что вы в 2015 году взяли такой-то курс стоимостью такой-то, вне зависимости заплатили ли вы за него 31 декабря или 1 января. Без формы никак. Так что только в след.году.
Аватара пользователя
Drag
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 02:16
Откуда: Москва>Галифакс>Лос-Анджелес

Re: Налоги.

Сообщение Drag » 10 мар 2015, 13:37

С прискорбием для себя после получения первого Notice of Assessment обнаружил, что персональные федеральные и провинциальные вычеты пересчитываются исходя из количества дней которые пришлись на резиденство.
You can claim the following federal non‑refundable tax credits, as long as they apply to the part of 2014 that you were a resident of Canada:
Таким образом за неполный год резиденства, персональный фед вычет не будет $11,138, а будет $11,138/365*количества дней резиденства. Также и с другими вычетами на детей и супруга, если его переносишь.

Теперь, кстати, можно первую декларацию заполнять и подавать онлайн. Я пользовался SimpleTax, у них нет никаких тарифных планов, выбираешь сколько им перечислить после того как декларацию заполнена.
fistashka53
Местный житель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 12:56

Re: Налоги.

Сообщение fistashka53 » 10 мар 2015, 17:22

А мы с мужем что-то побоялись впервые сами декларацию заполнить и подать, обратились к бухгалтеру. По окончании работы бухгалтера(это заняло у неё 20 минут), мы пожалели, что сами всё не сделали, когда услышали сумму за её работу. Заплатили 145 долларов.Причём, счёт был выставлен нам с мужем отдельно, что нас удивило)))) Я в 2014 проработала в Канаде месяц,а муж проработал 4 месяца и соответственно было у нас 2 формы. Вот мне интересно, если бы муж один пошёл к бухгалтеру, но с двумя формами, тоже выставили бы счёт за каждого супруга отдельно?

Ответить

Вернуться в «Законы и право Канады»