Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:23
- Откуда: London-Toronto, ON
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Вот это соглашусь! У нас AirFrance дважды теряли багаж. Один раз вернули через три дня невскрытый, второй раз без двух пар дорогих туфель))пани И писал(а):Вот только не надо французов приводить в пример. Они как раз чемпионы по потере багажа
Причем мне кажестя сам Шарль-де-Голь какой-то проклятый. Моя родственница дважды оставалась без багажа, именно в Париже, правда с рейсами Люфтганзы.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Рейс был не совсем рентабельным. С политикой ничего общего нет.
Количество самолетов ограниченно, а другие рейсы более заполняемы.
Количество самолетов ограниченно, а другие рейсы более заполняемы.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Не верю.
Сколько не лета Торонто-Москва и Флотом, и Трансаэро - полные самолёты.
Последний раз в этом году - не хватило мест, кого-то на другой день перерегистрировали.
Сколько не лета Торонто-Москва и Флотом, и Трансаэро - полные самолёты.
Последний раз в этом году - не хватило мест, кого-то на другой день перерегистрировали.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
У тренера дочери мать летела на рейсе Аэрофлота, так экипаж сообщил, что это Канада отменяет рейсы из-за санкций. Теперь ищут варианты на обратный рейс
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Где-то я читал что основная прибыль это груз + премиальные билеты. Закупающие билеты по самому дешевому тарифу за полгода вперед, вроде как даже если забивают полный самолёт, рейс не окупают. ХЗ насколько правда, потому как вроде бы каждого тарифа определённое кол-во, но может и так.slava3000 писал(а):Не верю.
Сколько не лета Торонто-Москва и Флотом, и Трансаэро - полные самолёты.
Последний раз в этом году - не хватило мест, кого-то на другой день перерегистрировали.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
В рыночной экономике никто не заставляет работать себе в убыток.Где-то я читал что основная прибыль это груз + премиальные билеты. Закупающие билеты по самому дешевому тарифу за полгода вперед, вроде как даже если забивают полный самолёт, рейс не окупают. ХЗ насколько правда, потому как вроде бы каждого тарифа определённое кол-во, но может и так.
Убыточно? Поставьте цену повыше и летайте с прибылью:D
- Drag
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 02:16
- Откуда: Москва>Галифакс>Лос-Анджелес
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Вы серьезно? Авиакомпании за полгода все расписывают и проплачивают, большие потери будут если они не заполнят рейс и придется демпинговать. Тем более что есть стыковочные в 1,5 раза дешевле нынешней цены. В Канаду летать дорого, об этом говорят цены на внутренние перелеты.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Я абсолютно серьезно. год назад я летал через ТрансАэро Москва-Торонто. Билет обошелся в 15 тыс рублей. За рейс без единой пересадки, разве навалом конкурентов?:D
Ну было бы не 15, а 18, думаете я сильно бы расстроился? А некоторые и вовсе, насколько я знаю, такой же билет за 30 тысяч покупали...
Скоро буду летать из Калгари в Москву и цены тут сильно побольше, никаких Аэрофлотов и Трансаэро нету, а пересадки есть...также будет и у Торонто. А все почему? Потому что можно было поднять цены на единственные прямые рейсы, но сделано этого не было. Мне вообще кажется, что это политические причины. Ну допустим и у Трансаэро и у АФЛ были на 80% заполнены места...ну ок, ну одна авиакомпания отменила рейс Москва-Торонто, значит спрос на вторую авиакомпанию должен сильно вырасти...А вторая компания тоже взяла и смылась...не подозрительно ли?:D
Ну было бы не 15, а 18, думаете я сильно бы расстроился? А некоторые и вовсе, насколько я знаю, такой же билет за 30 тысяч покупали...
Скоро буду летать из Калгари в Москву и цены тут сильно побольше, никаких Аэрофлотов и Трансаэро нету, а пересадки есть...также будет и у Торонто. А все почему? Потому что можно было поднять цены на единственные прямые рейсы, но сделано этого не было. Мне вообще кажется, что это политические причины. Ну допустим и у Трансаэро и у АФЛ были на 80% заполнены места...ну ок, ну одна авиакомпания отменила рейс Москва-Торонто, значит спрос на вторую авиакомпанию должен сильно вырасти...А вторая компания тоже взяла и смылась...не подозрительно ли?:D
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Вы немножко не правильно судите про рентабельность рейса.
Тот факт, что иногда рейс заполнялся на 80% ни о чем не говорит.
Тем более, что этот рейс был всего два раза в неделю и ни с чем не стыковался. Еще нельзя забыть то, что большая часть доходов на таких рейсах - перевозка грузов. Я не знаю, сколько там была заполняемость в грузовом отсеке. Еще не забываем про цену этого перелета. Как правило где-то 15000р на "туда-обратно". Т.е. они отдавали билеты близко к себестоимости и явно такой рейс был ради того, чтобы самолет без дела не стоял. Если они открыли новое направление или добавили рейс куда-то где выгоднее было ставит данный самолет, то конец немного предсказуем.
И никаких "санкций" со стороны Канады связанных с авиацией не было.
Тот факт, что иногда рейс заполнялся на 80% ни о чем не говорит.
Тем более, что этот рейс был всего два раза в неделю и ни с чем не стыковался. Еще нельзя забыть то, что большая часть доходов на таких рейсах - перевозка грузов. Я не знаю, сколько там была заполняемость в грузовом отсеке. Еще не забываем про цену этого перелета. Как правило где-то 15000р на "туда-обратно". Т.е. они отдавали билеты близко к себестоимости и явно такой рейс был ради того, чтобы самолет без дела не стоял. Если они открыли новое направление или добавили рейс куда-то где выгоднее было ставит данный самолет, то конец немного предсказуем.
И никаких "санкций" со стороны Канады связанных с авиацией не было.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
У меня тоже не очень стыкуется. У Аэрофлота было три рейса в неделю. с середины мая по середину сентября билет туда-обратно стоил 28000+, с середины сентября 16800 р. самый дешевый
Народ на нем тоже не в отпуска катался, много иммигрантов, багажа много - мы почти ничего не везли, у нас было 6 мест, из них два оплачивались дополнительно + негабарит (гитара, с которой дочка не пожелала расстаться) + четыре кошки. Правда за животных он по-божески взяли. В очередеи на регистрацию у нас было меньше всего багажа )))) Сохранили бы один рейс в неделю -и заполняемость была бы бОльшая
Народ на нем тоже не в отпуска катался, много иммигрантов, багажа много - мы почти ничего не везли, у нас было 6 мест, из них два оплачивались дополнительно + негабарит (гитара, с которой дочка не пожелала расстаться) + четыре кошки. Правда за животных он по-божески взяли. В очередеи на регистрацию у нас было меньше всего багажа )))) Сохранили бы один рейс в неделю -и заполняемость была бы бОльшая
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:23
- Откуда: London-Toronto, ON
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
По поводу грузовых перевозок - наша компания регулярно отправляла в Россию через Аэрофлот разные запчасти к технике.
Крупногабаритные, по 500-800 кг каждое место. За немалые деньги.
Так вот, чтобы попасть на рейс Аэрофлота можно было ингода по 2 недели ждать.
Потому что на "5 ближайших рейсов итак перегружен багажный отсек".
Так что я все-таки склоняюсь к тому что те самые преславутые "санкции" тут тоже имеют место быть...
Крупногабаритные, по 500-800 кг каждое место. За немалые деньги.
Так вот, чтобы попасть на рейс Аэрофлота можно было ингода по 2 недели ждать.
Потому что на "5 ближайших рейсов итак перегружен багажный отсек".
Так что я все-таки склоняюсь к тому что те самые преславутые "санкции" тут тоже имеют место быть...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
понятно, что это не санкции со стороны Канады. Но решение со стороны России выглядит политическим. Ведь если цены были близкие к себестоимости, а у конкурентов гораздо выше - ничего не мешало эти цены поднять. Как минимум попытаться.vitek204 писал(а): И никаких "санкций" со стороны Канады связанных с авиацией не было.
Во всяком случае так это выглядит со стороны.
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
Если при заполненяемости 80+% компания в убытке, то:vitek204 писал(а):Вы немножко не правильно судите про рентабельность рейса.
Тот факт, что иногда рейс заполнялся на 80% ни о чем не говорит.
либо что-то не так с компанией;
либо существуют обстоятельства непреодолимой силы (подсказал кто-то).
Re: Отмена прямых рейсов между Москвой и Торонто
А кому хуже стало от отмены рейсов. Только тем, у кого связи с Россией и кто живет в Торонто. Т.е. если рейсы отменили по "политической" составляющей, то нанесли вред своим, не канадцам. Т.е. "выйду без шапки на мороз, отморожу уши, пусть родителям хуже будет". Почему тогда в Европу или США не отменяют? Я думаю, составляющая здесь экономическая. На моей памяти эти рейсы за последние 10 лет раз третий то отменят, то запустят, то сезонными сделают