Иммигрировать в Канаду из России. Помогите советом.

Все о провинции Саскачеван и ии городах
Закрыто
Alekris
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2012, 03:38

Иммигрировать в Канаду из России. Помогите советом.

Сообщение Alekris » 01 июн 2012, 13:26

Здравствуйте все, кто может помочь мне в этом нелёгком деле, а также и те, кто живут здесь постоянно.
Мы с женой и двумя детьми живём на крайнем севере России, на севере Тюменской области. Решили иммигрировать в Канаду. У меня профессия столяр- станочник, опыт работы 12 лет по сегодняшний день. В прошлом году окончил государственный архитектурный универ, правда опыта работы нет... Жена тоже с вышкой- Экономика и Управление на предприятиях нефтяного и газового промысла. Работает 4 года бухгалтером (по образованию).
Много вопросов... Огромное количество фирм, готовых заняться решением их...
Что Вы сможете посоветовать нам, как начинающим в этом деле? Огромное спасибо Всем за Любую информацию!

palladin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:08
Откуда: Waterloo
Контактная информация:

Re: Иммигрировать в Канаду из России. Помогите советом.

Сообщение palladin » 01 июн 2012, 13:44

если деньги есть, с адвокатом мороки поменьше, если сами... берите доки на лучшую программу (их много разных)
кстати мне кажется вам обоим не так сложно будет найти работу.. данные вроде супер
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Иммигрировать в Канаду из России. Помогите советом.

Сообщение Церберус » 01 июн 2012, 13:51

Уважаемый Alekris, прочитайте внимательно темы форума, обсуждающие проблемы иммиграции, оценки шансов на иммиграцию, провинциальные и/или федеральную программы. Уверен- вы найдёте ответы на большинство ваших вопросов. Если после внимательного прочтения вышеобозначенных тем, у вас всё-же появится необходимость задать вопросы- то задавайте их, пожалуйста, в уже существующих темах. Данная тема закрыта.